Почему он так делает

Почему он так делает?

Мы познакомились в лагере летом.Он вожатый Ему 21,мне 15.Он мне сразу оч понравился,но узнав о том какя у нас разница в возрасте,я решила,что мы будем просто друзьями.Просто обожала Его(как друга).Потом мы начали немнго флиртовать,на тот момент у меня был парень,и я не собиралась с ним расставаться.В прощальную ночь,когда Он уезжал,обиженная своим парнем я пришла именно к Нему.Он тогда меня поддержал.Уехал,а через неделю приехал ко мне в лагерь,сказал я ему оч нравлюсь,что он хочет со мной встречаться.Сказал и уехал в деревню на месяц,оставив меня в раздумьях.Я расстлась со своим парнем(не только из-за Него,были проблемы)и после полученной от Него смс"я л.тебя" согласилась с Ним встречаться.Он часто мне звонил и писал.1сентября Он приехал,мы с ним виделись.Был очень милым и внимательным.Потом Он болел,вобще не звонил,мы после того разабольше не виделись.Вот сегодня опять перенес свидание на пятницу.Мне он ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,но неужели я должна забыть о нем?


Добавить комментарий |
RSS

,

,


бля, не понятно это вопрос?

Дешевле, чем до Сочи или до Симферополя.

Ну, или так же.

«Магнитка»

Следующий одиозный гранд — один из крупнейших центров чёрной металлургии, Магнитогорский комбинат. С точки зрения советских лидеров, при необходимости срочного расширения металлургического производства надо построить самую крупную в мире фабрику рядом с самым крупным в стране месторождением — и никаких гвоздей. Вновь пренебрегая тщательными исследованиями размера залежей руды и её качества, ценами на логистику и труд, а также социальной стороной проекта, СССР подарил жизнь новому несчастному колоссу — металлургическому заводу подле горы Магнитной.

sind3

Выстраданный гигант оказался очень трудным ребёнком — рядом с проектируемым городом не имелось залежей угля, чтобы прокормить голодные доменные печи. В крупнейший советский город-завод, построенный в тяжелейших условиях почти исключительно вручную, пришлось из далёких далей подвозить сперва уголь, а потом и железную руду, которой в горе Магнитной оказалось недостаточно.

Против проекта «Магнитки» выступал талантливый инженер-горнопромышленник П.И. Пальчинский, понимавший, что при запуске подобного предприятия необходимо в первую очередь присмотреться к существующему в отрасли опыту, особенно — зарубежному. По его мнению, выбор места для строительства металлургического комбината должен был основываться на учёте многих факторов, из которых близость к месторождению решительно не может быть главным. Пальчинский приводил в пример опыт США, где металлургические заводы расположены в местах с достаточным количеством трудовых ресурсов и куда можно относительно дёшево — по реке (Детройт, Кливленд и собственно прототип «Магнитки» — фабрика в Гэри, штат Индиана) или по уже существующей железной дороге — доставлять необходимые ресурсы (а Питтсбург так вообще стоит на огромном месторождении угля, но не железа). Он призывал участвующих в разработке проекта такого крупного завода инженеров выбирать между возможными альтернативами и учитывать стоимость логистики; требовал дополнительных исследований месторождений, настаивал на том, что удовлетворение самых базовых нужд рабочих (жильё, еда, качество жизни) — это не вопрос этики строительства коммунизма, а жёстко необходимое условие для качественного роста производства. Пальчинский призывал, аргументировал, требовал, объяснял, настаивал, обосновывал — и был расстрелян без суда.

- потом как то пару раз говорил что у него какие то чувства остались

,

,


Нет! Ты ни в коем случае не должна его бросать!


Пусть развлечеца пацанчик.


Я думаю и статья ему будет до яиц.

,

,

А что вы тогда, ребята, не в Крыму? Так и хочется спросить этих граждан.

Но настроение портить себе не хочется вовсе. Со мной-то все ясно: я — пятая колонна, пробы негде ставить, национальный предатель.

sind7

Фрагмент карты Транссибирской железнодорожной магистрали. БАМ показан зеленым цветом. Нажмите для просмотра полной карты

Бесчеловечно дорогой проект БАМа, сшивший «стальными стежками наши необъятные пространства», мог бы сыграть значительную роль в развитии России как транзитного государства, обеспечивающего быстрые и дешёвые грузоперевозки между Азией и Европой — география позволяет предоставлять транзит с минимумом перевалок. Создание интегральной евразийской транзитной системы на базе железнодорожных комплексов Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей получило воплощение в международной концепции трансевразийского пояса Razvitie и национальном проекте России «Восточный полигон». В обоих планах есть два узких момента: во-первых, большая ширина российских железнодорожных путей не позволяет свободно переезжать на них любым иностранным вагонам, то есть требуются перегрузочные станции в обоих концах транзитного пути; и во-вторых, наспех доделанная БАМ требует значительных инвестиций как в поддержание работоспособности, так и в преодоление провозных и весовых ограничений. В инвестиционный проект реконструкции и модернизации БАМа и Транссиба включены реконструкция и постройка около 1400 объектов: около 90 станций, порядка 50 разъездов, свыше 460 км дублирующих путей, порядка 680 км автоблокировки, 19 тяговых подстанций, более 350 км контактной сети. Стоимость таких задач по развитию уже сейчас озвучивается решительно неприличная, но опыт БАМа подсказывает, что и её можно умножать на 4.

sind-banner3

Что вы думаете по этому поводу? Что действительно ему надо?


Слушай. А спроси его сама. Уж он-то точно знает?

,

,


Веруй, Струс, веруй. Блаженненький ты наш.

,

,

Это уже международное признание, как мне кажется. Все непросто в этом мире.

Андрей БИЛЬЖО

Наверх