» » Сексуальный интерес к маме

Сексуальный интерес к маме

Как избежать сексуального охлаждения в длительных отношениях.

Действительно, частая проблема  в длительных супружеских отношениях – это охлаждение сексуального интереса друг к другу. Проходит время и секс становится все скучнее, все реже, все более пресным и наскучившим. В некоторых парах со временем пропадает вообще.

материалы сайта budem.vperedi.ru

Сексуальное развитие мальчиков!

Одной из граней развития ребенка является сексуальное развитие. В данном случае мы ведем речь не о сексуальных потребностях, половых функциях или других контекстах, свойственных взрослым. Важность представляет развитие представлений у ребенка о себе как представителе мужского или женского пола, осознание своих особенностей.

    Я думаю, тут речь о половой идентификации, но никак не о сексуальном интересе.
    Felicity © (22.07.2009 Ср 23:19)

      +1
      Неонка © (23.07.2009 Чт 00:11)

      +100
      осень (22.07.2009 Ср 23:29)

Я думаю, тут речь о половой идентификации, но никак не о сексуальном интересе.
Felicity © (22.07.2009 Ср 23:19)
    +1
    Неонка © (23.07.2009 Чт 00:11)

+1
Неонка © (23.07.2009 Чт 00:11)

Мальчик ведет себя как девочка

Вопрос

Отвечает психолог

Вопрос 2

Отвечает психолог

Вопрос 3

Отвечает психолог


"Мама-папа" и "папа-мама" - как ребенку разобраться?

Специальная подготовка

К содержанию

Учитывая положение...


Медицинских противопоказаний для секса при нормально протекающей беременности нет.

В возрасте с 4 до 7 лет ребенок обнаруживает, что раздражение гениталий дает также ощущение удовольствия, и он может делать это намеренно, что взрослые и называют детским онанизмом. Подобные явления — нормальный этап полового созревания. Через эту форму должны пройти все люди, иначе у них не смогут развиться зрелые формы сексуальности. Так же, как дети узнают о своих руках, ногах, глазах, постигая их функции и обучаясь связывать с ними телесные ощущения, они узнают и о половых органах, сравнивают свое телесное устройство с устройством других людей.

«Взрослый, заметив такие действия ребенка, может спокойно спросить у ребенка, что он делает, что его интересует. И объяснить до того предела, который для ребенка в каждом конкретном случае будет достаточным. Говорить правду, но не всю, — считает Зоя Григорьевна. — Главное — не пускаться в оценки, нравоучения и запреты, сильные меры, которые в данном случае будут совершенно неадекватными. Повышенный интерес детей в этой области часто связан именно с неправильной реакцией взрослых. Не стоит кричать на ребенка, пугать его тем, что, если он будет трогать свои гениталии, то они отпадут. Это порождает страх. Ребенка в этом случае лучше отвлекать. Рассказать сказку на ночь, поговорить с ним».


Понимание и освоение мысли о том, что без влюбленности, нежности, страданий и переживаний, заботы друг о друге не может быть полноценной любви убережет подростка от ранней и опасной половой жизни. Самое главное в ранней подростковой влюбленности – стремление к духовному общению. При этом подростки должны кое-чему научиться, а именно: научиться общению наедине, уметь решиться написать записку, признаться в любви. К завершению стадии чисто мальчишеские и девичьи компании распадаются, появляется интерес к совместным «тусовкам» и общению парами. Отношение к платонической стадии со стороны родителей и педагогов должно быть чутким, ни в коем случае нельзя высмеивать все эти ахи и вздохи. Именно ранняя подростковая влюбленность в значительной степени формирует эмоциональность и чувственный компонент любви. Если этого не произойдет, останется только телесный бессознательный компонент, "секс", и сегодня сексуальность подростков становится все более бездуховной. К сожалению, традиционно и в семье, и в школе проявления детской влюбленности стараются подавить, что и ведёт к видению подростками в любви одного лишь "секса". Запреты родителей на общение с объектом влюбленности могут толкнуть подростка на девиантное или даже суицидальное поведение, реакции оппозиции, протеста, уход из дома.
Родителям и педагогам следует с пониманием и терпением пережить этот этап, понимая, что неизбежно наступит следующий.



И когда в подобные платонические страдания постепенно начинают вплетаются эротические фантазии, желание дотронуться до любимого человека, пусть пока это только фантазии, и до их реализации дело может не дойти, но они свидетельствуют о переходе личности из одного состояния любви – платонической в другую, более зрелую – эротическую, наполненную чтением любовной литературы, поиском соответствующих видеофильмов, увлечением разговорами на любовную тему (послушайте, о чём говорят в подростковых компаниях, а как говорят! ;-)).
Соответственно этому и сны могут приобретать свой специфический эротический характер, сопровождаться у мальчиков поллюциями (семяизвержением). Тут родителям важно снять тревогу подростка (ведь часто за нарушениями поведения, грубостью по отношению к родителям стоят именно страх перед физиологическими изменениями в организме, которые пугают и тревожат подростка) - просто скажите подростку, что всё происходящее с ним - нормальный процесс развития, и волноваться по этому поводу не стоит. Имеет смысл родителям и вспомнить всё, что они знают о мастурбации, т. к. в этот период подростки вполне могут начать эксперименты, но уже по другим мотивам, нежели мастурбируют дети-дошкольники.

Подростковые поведенческие реакции

Хотелось бы обратить внимание родителей на недостаточно освещенную тему в половом воспитании личности – это наше отношение к обнаженному телу. Отсутствие комплексов в отношении обнаженного тела – важное условие нормальной половой жизни взрослого человека. Стеснение, робость которые негативно отражаются на сексуальных отношениях, своими корнями уходят часто в детские годы, в семейное воспитание. Ведь именно в детском возрасте обнаженное тело воспринимается естественно, потому что объяснение, что только раздетым, обнаженным можно хорошо помыться или что гимнастику лучше делать полураздетым, что полезно принимать воздушные ванны, воспринимаются как достаточное обоснование, почему люди не должны стесняться обнаженности.

Умеет ли ваш ребенок мыть все тело теплой водой, обтирать тело и мыть ноги холодной водой, следить за ногтями, самостоятельно причесываться? Развитие с детских лет навыка гигиены тела трудно переоценить. В дошкольном возрасте родители должны помогать малышу усвоить гигиенические правила, которые помогут в зрелые годы сохранить здоровье, работоспособность, возможность рожать и воспитывать полноценное потомство. Все это непосредственно касается усвоения ребенком половой роли.

Сформированные навыки гигиены не только закаляют организм девочки, но и предотвращают возникновение гинекологических заболеваний. Обратим внимание на распространенную ошибку матерей относительно гигиены дочерей. На вопрос, когда нужно начинать учить девочку подмываться, почти все матери отвечают: «Когда начинается менструация». Это неправильно. Приучать девочку к повседневному подмыванию необходимо с раннего дошкольного возраста.

В раннем детстве устанавливаются первые стереотипы ролевого полового поведения. Ошибки родителей в половом воспитании детей часто приводят к трансформации в усвоении половой роли.

Психиатры отмечают, еще дефицит тепла родительского дома порождает у маленького человека чувство страха, одиночества, беззащитности. Депривация (тревожное переживание) часто толкает его на поиски утех в собственном теле. Дети начинают сосать палец, губы, раздражать гениталии.

Известны примеры провокации ранней чувственности как следствие нарушения гигиенических норм.

Влеченье к искусственному раздражению гениталий возникло у девочки после того, как в пятилетнем возрасте глисты вызывали у нее зуд в области половых органов. Девочка занималась мастурбацией в течение двух лет. Пересказывает свои ощущения она таким образом: «я ложусь спать и кладу ручки на одеяло, потом уже начинаю засыпать и что-то там (показывает на половые органы) чувствую, и ручка сама идет, так нажимает, и так трет, и нажимает. Я совсем не хочу трогать это место, но ручка сама. Я говорила маме – зашей мне трусики». Таким образом, причиной отклонений в сексуальном развитии личности могут быть искусственно стимулируемые переживания в детском возрасте. Среди факторов, которые способствуют правильному половому воспитанию, на первом месте в дошкольном возрасте стоит пример родителей. Первые уроки полового поведения получают мальчики и девочки в играх. Нигде педагогическое значение дружбы с родителями не выступает с такой очевидностью, как в профилактике сексуальных извращений и преодолении вредных привычек.

ТРИ СОВЕТА ЖЕНЩИНАМ

1. Вы видите, что понравились ему, но вам абсолютно не понятно, что делать дальше? И он в растерянности нервно ерзает по стулу? Подойдите и повысьте его самооценку! Если перед вами нерешительный робкий "ботаник" — спросите, где он провел отпуск и где мечтал бы побывать. Если уверенный в себе (или самовлюбленный) самец — подарите ему презерватив со словами: "Думаю, сегодня ночью тебе это понадобится".

2. Повысьте собственную значимость. Слегка пофлиртуйте с его другом, пробудите в нем ревность. Или просто расскажите, что за вами ухаживает "вон тот тип". Или пригласите его потанцевать со словами: "Спасите меня пожалуйста! Ко мне цепляется ужасно навязчивый тип, от которого только вы можете меня избавить!"

3. Не стесняйтесь показать, что вы способны проявить "животные" инстинкты! С удовольствием кушайте в его присутствии! Покажите ему, что вы способны отдаваться без остатка удовольствиям, а еда — одно из них! "Мужчины не собаки, на кости не бросаются" — в этом выражении есть изрядная доля правды!

Наверх