Роли в ролевых играх

Игры ролевые — Летний лагерь

Этот раздел посвящён так называемым МИГ'ам или кабинетным сюжетно-ролевым играм. На странице можно найти материалы по созданию, проведению игр подобного рода, а также некоторые интересные игры.


Малая сюжетно-ролевая игра (МИГ)

Особенности и правила проведения ролевых игр. Игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творчество в нестандартных жизненных ситуациях. Игра - это соревнование в решении задач взаимодействия людей.

  1. Функции ролевой игры (любой игры):
    • социокультурная функция (в ходе игр воссоздаются культурные традиции и ценности народа, а сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила поведения и взаимодействия людей, общественные общечеловеческие ценности);
    • коммуникативная функция (играя, ребята учатся устанавливать новые связи и отношения с людьми, организовывать взаимодействие для достижения цели);
    • деятельностная функция (игра - это действие, реальная деятельность, кроме того, игра дает возможность использовать различные виды деятельности);
    • функция реализации способности ребенка, самореализации (любая игра имеет цель, для достижения которой участник должен использовать все свои знания, умения и навыки, чтобы в конце игры оценить себя);
    • защитная, или коррекционная функция (игра - модель общества, его жизни и отношений, поэтому в ходе игры ребенка можно научить видеть и решать свои проблемы).
  2. Особенности ролевой игры:
    • вымышленная ситуация,
    • экстремальность;
    • четко заданные правила.
  3. Правила ролевых игр.
    1. Мастер всегда прав (он решает все спорные вопросы и ситуации в игре).
    2. Обязательное знание и соблюдение правил игры.
    3. Здесь и теперь (игра имеет четко ограниченные временные рамки, все отношения, сложившиеся в игре, не переносятся на реальную жизнь).
    4. Информация об игровой роли (она является тайной для других участников игры, это "козырь", преимущество любого игрока).
    5. Возможность игровой смерти ("умерший" не может общаться с действующими игроками, передавать им какую-нибудь информацию; вместе с ним "умирает" все известные ему сведения).
    6. Доброжелательное отношение к товарищам по игре (главная задача игры - установление взаимодействия, сотрудничество в процессе достижения игровых целей).
    7. Закон игровой территории ( территория игры всегда ограничена и вне ее производить игровые действия запрещается; покинувший игровую территорию выходит из игры).
    8. Единство игровой роли (образ - кто ты? откуда ты? какой ты? цель - что ты должен сделать? предписания - как ты можешь выполнить свои задачи, достичь наилучшего результата?).
  4. Алгоритм игровых действий:
    • построение своей игровой легенды;
    • знакомство с участниками (персонажами) игры;
    • сбор полезной информации;
    • поиск союзников и противников;
    • определение средств достижения своей цели;
    • выбор средств и реализация игровых действий для достижения цели - анализ результатов своей деятельности.
  5. Технология проведения ролевых игр:
    1. анализ условий и возможностей для проведения ролевой игры;
    2. постановка цели на данную игру;
    3. выбор подходящей игры, реализующей данные цели или написание новой специальной игры;
    4. знакомство с текстом игры:
      • общие правила;
      • специальные правила;
      • общие вводные;
      • индивидуальные вводные;
    5. информирование и подготовка участников игры: общая вводная и правила игры, после чего необходимо добиться включенности в игру всех участников;
    6. изучение участников игры и распределение между ними ролей, учитывая индивидуальные особенности и способности игроков;
    7. выбор места и подготовка игрового инструментария;
    8. "загрузка" на роли;
    9. оформление игровой территории;
    10. последний сбор перед игрой, выдача инструментария и консультации по игре;
    11. организация яркого театрализованного начала организованное окончание иг-ры;
    12. подробный анализ игры.
  6. Деятельность Мастера в ходе игры.
    • Мастер организует эффектное начало и конец игры.
    • Мастер осуществляет контроль за выполнением правил в ходе игры.
    • Мастер консультирует игроков.
    • Мастер поддерживает сюжет игры.
    • Мастер осуществляет педагогические функции: микроклимат в ходе игры, игры, этику игры, утешение и поддержку проигравших, взаимодействие игроков.
  • социокультурная функция (в ходе игр воссоздаются культурные традиции и ценности народа, а сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила поведения и взаимодействия людей, общественные общечеловеческие ценности);
  • коммуникативная функция (играя, ребята учатся устанавливать новые связи и отношения с людьми, организовывать взаимодействие для достижения цели);
  • деятельностная функция (игра - это действие, реальная деятельность, кроме того, игра дает возможность использовать различные виды деятельности);
  • функция реализации способности ребенка, самореализации (любая игра имеет цель, для достижения которой участник должен использовать все свои знания, умения и навыки, чтобы в конце игры оценить себя);
  • защитная, или коррекционная функция (игра - модель общества, его жизни и отношений, поэтому в ходе игры ребенка можно научить видеть и решать свои проблемы).

Можно побыть снобами и эстетами и сыграть в прекрасного принца и спящую царевну. Вместо хрусталя, в котором царевна спала, подойдет ванна, это добавит современности в старую сказку. Кроме того, вам будет, что рассказать друзьям.

2. Девушка безжалостно соблазняет мужчину. Этот вариант удивительно подходит мужчинам, уставшим от инициативы в сексе и жизни и женщинам, жаждущим этой инициативы. Пусть теперь он побудет девственником, к которому соседка сверху зашла за солью. Или старшеклассником наедине с молодой учительницей. Или молодым подчиненным стервозной бизнес-вумен.

Или человеком, практикующим безбрачие, если вам по зубам будет этот орешек. Только не забывайте, что образ совратительницы требует смелости и отсутствия стеснительности. Забудьте принципы: «не дай поцелуя без любви» и «До свадьбы ни — ни». Вашим лозунгом должно стать: «в борьбе все средства хороши!»

3. Сексуальные услуги за деньги, расплата телом за какое-то прегрешение, например, безбилетный проезд, нарушение правил, мелкую кражу в супермаркете. Его роль требует безжалостности и циничности, а ваша — робости, стыдливого румянца и покорности. Впрочем, вы можете сыграть прямо противоположное и, войдя в образ раскрепощенной стервочки, жестко соблазнить неподкупного офицера.

Игры в девочек и мальчиков по вызову очень подходят тем, кто явно способен в постели на большее, чем позволяет себе, но стесняется своего темперамента или откровенности. А так — что за деньги не сделаешь? Ну, если работа такая?

Почти у каждого, кто сегодня имеет в доме компьютер, для доступа в интернет, должна быть и видеокамера, или камера в фотоаппарате, которую вы можете использовать для воплощения именно этой игры. Игры, в которой вам предстоит выступить в амплуа, как режиссера, так и актера.

Могу уверить, что если вы не пробовали такой способ времяпрепровождения вдвоём, он вам обязательно понравится! Позвольте своей фантазии разыграться и придумайте динамичный сюжет, согласно которому будут развиваться действия в вашем «фильме». Быть может, это будет хоррор-боевик, или детектив, а может, романтическая комедия? Но, хочется верить, что конец этого «кинА» будет с хеппи-эндом!

«Госпожа и раб»

Добавить статью в социальные закладки

Все статьи раздела:

Популярные женские секс игрушки - купить по самой низкой цене, также смотреть видео ролики.

Секс игрушки для мужчин - видео ролики. Где купить популярные мужские секс игрушки по максимально низким ценам.

Методика, позволяющая увеличить член

3. Всегда подыгрывайте партнеру, помогайте ему.

Помните, что в ролевой игре либо участвуют оба партнера, либо она обречена на бесславный провал. Даже гениально разработанный сценарий не спасет в случае, если один из персонажей не хочет или не может подыгрывать другому. «Свита играет короля», помните такое? Помогайте партнеру не выглядеть глупо, смягчайте неловкие моменты, не выходите из роли, даже если требуется внести изменения в ход ролевой игры. В частности, никогда не говорите «ты должен делать то-то и то-то» вне сюжетной линии; оформите свою речь как часть игры, при необходимости отклонитесь от сценария, но не выходите из игры ни при каких условиях.

Многим мужчинам нравится игра в «госпожу и раба» когда женщина играет доминирующую роль. Но в этой сцене важно не переиграть, не ущемить самолюбие мужчины. Популярна и обратная версия, когда женщина выступает в роли рабыни. Как будут дальше развиваться события в этой игре – вариантов неисчислимое множество.

Польза ролевых игр

  • можно отключить телефоны и дверной звонок;
  • есть несколько гарантированно свободных часов;
  • настроение и самочувствие соответствуют задумке;
  • никуда не нужно спешить, нет срочных дел. 

Только в этом случае всё удастся на славу. Ещё договоритесь с партнёром, что прерывать игру и внезапно возвращаться к своим реальным личностям и именам нельзя. Представьте, что спектакль начался, и уйти на минутку со сцены — значит всё испортить. 

 Как понять, что вам нужны эти игры?

Предложенные идеи, конечно, захватывают воображение, но действительно ли ваша пара нуждается в них? 

Кроме того, сюжетно-ролевая игра отличается тем, что действие ее происходит в некотором условном пространстве. Игровая комната вдруг превращается в больницу, в магазин или в поле сражения. А играющие дети берут на себя соответствующие роли (врача, продавца, солдата) и действуют от имени этих ролей. В ролевой игре это всегда парные или дополнительные роли, поскольку всякая роль предполагает другого участника: ребенок может быть врачом, только если рядом есть больной, покупателем, только если есть продавец, и т.п. Поэтому ролевая игра – это деятельность коллективная: она обязательно предполагает других участников и прежде всего сверстников. А это требует построения диалогов, правильного и четкого выражения собственных мыслей.

Именно называние предметов новыми именами, обозначение действий, совершаемых с этими предметами, дает новый смысл каждой отдельной вещи, действию, поступку. Когда дети играют, они не только действуют, жестикулируют и манипулируют с игрушками, они еще всегда объясняют, что именно они делают. Без таких объяснений, придающих новый смысл предметам и действиям, невозможно ни принятие роли, ни создание условного пространства игры. Например, играя в больницу, обязательно следует договориться, кто врач, а кто больной, где шприц, а где градусник, когда врач дает таблетки, а когда слушает пациента. Без такой договоренности и без взаимного понимания игровая ситуация перестает существовать и рассыпается.

Как видите, выбор ролей для ролевых игр огромен. Решайте сами, какие роли вы хотели бы попробовать сыграть в спальне со своим партнером.

Удачи в ролевых играх!

Наверх