Сын играет с девочками

Играет в основном с девочками в садике - Дошколята: от 2 до 6 лет

Единичные моменты поведения противоположного пола не есть причина или признак гомосексуализма. Что же реально может повлиять на ребенка, так это травма:

Чтобы девочка отказалась от женственности,

- мать должна "постараться" напугать женской долей, ежедневно своим поведением и горькой судьбой демонстрировать как ужасно быть женщиной.

Хотите воспитать настоящую женщину? - Покажите в чем радость быть женщиной. Гордитесь своим внешним видом, умением готовить, быть слабой и т.д. Пусть дочь увидит все достоинства и особенности женственной жизни. А что не можете показать на своем примере, покажите в кино или на примере  других женщин. Только без назиданий! Просто, в виде общения или рассказа.

- изнасилование в результате которого формируется устойчивый страх, ненависть, сопротивление к мужчинам.

- если девочка,  отвергаемая матерью, была соблазнена сексуально женщиной.

В этих двух случаях необходима психотерапия.

-  Чтобы мальчик отказался от мужской роли, ему нужно сильно возжелать внимания отца и не получить его. Практически все гомосексуалисты росли без отцов или были отвергаемы своими отцами.

- мальчики  имеющий какие-то дефекты во внешности, может быть убежденный окружающими, что он выглядит недостаточно мужественно, может скомпенсировать свое чувство неполноценности в гомосексуальных отношениях;

Даже если ваш ребенок не имеет подобных проблем, обращайтесь к психологу при первых волнениях и сомнениях, это лучше, чем затягивать и приходить поздно. Если проблемы нет, психолог об этом скажет и, возможно, предложит поработать с другой темой, не менее важной, но незамеченной еще Вами.  Это как наблюдаться регулярно у терапевта. Поверьте, у родителей всегда есть тема для личной психотерапии, которую поднимают или актуализируют дети, поэтому смело обращайтесь по любым вопросам.

Конечно, бывают такие общительные дети, которые легко идут на контакт
с любой возрастной категорией
и успешны практически в любых ситуациях общения. Но таких детей
немного, к тому же и у них все-таки есть свои предпочтения. Если
это описание относится к вашему ребенку, то вам можно только позавидовать
- ваш ребенок наделен так называемым социальным интеллектом
(способностью понимать и прогнозировать поведение людей, замечать
и верно истолковывать детали человеческого общения) и не имеет
серьезных внутренних
конфликтов.
Вероятнее всего, он достаточно эмоционально
устойчив, имеет положительные установки по отношению к окружающему
миру и людям.

Большинство детей предпочитают играть со
своими сверстниками
. Это вполне естественно, так как
уровень их развития находится примерно на одном уровне и интересы
чаще совпадают. Такой выбор подкрепляется и современной практикой
посещения детского сада, где ребенок общается преимущественно только
в своей группе, где собраны его ровесники.

Некоторые дети больше любят играть со старшими
товарищами
. Родители нередко гордятся этим, считая такой
выбор ребенка проявлением его опережающего развития. Иногда стремление
к игре со старшими действительно вызвано тем, что ребенок интеллектуально
опережает своих сверстников
, поэтому те не принимают его в игру
(он все слишком усложняет) или он сам давно "перерос"
интересы своих ровесников.
Однако причина более успешного общения со старшими детьми может
крыться и в другом - в недостаточно хорошо развитых способностях
ребенка к общению "на равных"
. Представьте, что вы
общаетесь с несдержанным, капризным или конфликтным взрослым. Как
будет протекать ваше общение? Естественно, оно вызовет у вас раздражение,
и при первой удобной возможности вы его прекратите. Теперь попробуйте
представить аналогичную ситуацию общения, но только с ребенком.
В нем вы будете чувствовать себя "выше" и "умнее",
что позволит вам набраться терпения и быть снисходительными ко многим
негативным проявлениям ребенка. Примерно то же происходит и в общении
ребенка со сверстниками и детьми старше себя.

Поэтому нередко дети, особенно воспитанные как кумиры семьи и ожидающие
к себе симпатии, снисхождения и уступок от всех окружающих, не могут
ужиться со сверстниками, зато старшие дети могут находить их позицию
очень детской и забавной, что делает их общение бесконфликтным.

Вот и позвольте ребенку быть собой!

Среди моих знакомых есть один почитатель женской красоты, который в детстве тоже очень любил играть в куклы с девчонками, и в дочки-матери, и во все «женские» игры. С мальчиками тоже играл, но машинки ему не очень нравились.

Если ребенок видит, что мама много работает, а папа с удовольствием стоит у плиты или убирает квартиру, то и сын будет делать то же самое, когда немного подрастет. Мир меняется и первыми эти перемены чувствуют именно дети. 

он значительно легче идет на контакт. Помните об этом и принимайте сына таким, какой он есть. довериеПоэтому важно не ругать ребенка за его выбор или желание, а отнестись с пониманием и по возможности узнать, почему ему интересны именно такие игры и игрушки. Когда человек испытывает

Сын играет в игры для девочек — он будет отличным семьянином и порядочным мужем, ведь у него чуткая натура! Не разрушителя и варвара — натура доброты и чистоты. И это очень даже хорошо!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соцсетях:


Сын играет с девочками Ну так ведь все-таки не мальчики ему нравятся, может все-таки не там копаете? А красками рисовать не любит? Может все-таки поразвивать его в этом плане? Если так тонко чувствует оттенки, то должно пойти. Учат-то не столько форму передавать, сколько цветопередачу. Помню, задания давали нарисовать "Весело", "Радостно" только цветовыми пятнами.


Он очень активный, шустрый, но при этом ранимый. Тихим и скромным его точно не назовешь.

У нас на секцию айкидо девочка ходит, 8 лет ей. Играет только в мальчишеские игры, просит одеть себя как мальчик. Родители привыкли.

Занятие "Подарки для родителей". Ребенку дается разделенный пополам лист бумаги. На каждой половине имеется по 4-6 одинаковых незавершенных графических фрагментов (элементы 2, 5, 6, 7, 8 взяты из теста Вартегга). Психолог просит ребенка нарисовать, используя эти фрагменты, подарки для мамы (слева) и подарки для папы (справа).

Занятие "Чемодан". Психолог просит ребенка представить, что папа (мама) собирается в командировку (в отпуск) и укладывает чемодан. На листе бумаги нарисованы два "прозрачных" чемодана, которые с помощью карандашей надо "наполнить" соответствующими полу вещами. Вариант игры: папа (мама) привезли подарки сыну (дочке).

Занятие "Имена". Психолог выкладывает перед ребенком вырезанные из бумаги фигурки мальчиков и девочек и предлагает игру: он будет называть имена, а ребенок будет решать, кому какое имя подойдет. В списке имен психолога есть обычные имена для детей разного пола (Сережа, Юля, Наташа) и имена, которые дают как мальчикам, так и девочкам (Саша, Женя, Валя). Психолог следит за выбором ребенка, в неоднозначных случаях в беседе с ребенком выясняет, кому -- мальчику или девочке -- имя подходит больше; хотел бы он, чтобы у него было такое "двойное" имя и т.д.

Не забывайте о том, что, играя в куклы, Ваш мальчик ничего постыдного не совершает, он просто познает мир человеческих отношений! Не мешайте ему в выборе игрушек, не запрещайте играть с куклами, а просто держите этот процесс под контролем.


Вот читаю я посты частые, слезы девичьи, что жизнь замужем не ладится, что семья не крепится, а с каждым днем все более разлад, да ссоры и обиды появляются. А предки наши секреты знали, опыт древний, многовековой, как жить правильно. Вот только забыли мы опыт предков, забыли наставления, а потом дивимся, мол мужик хилый стал... Решила поделиться с вами - простые советы для семейного счастья, которыми многие сейчас пренебрегают.

Аналогично и с сексуальностью. Запрет и переучивание детей в отношении их сексуальной идентификации может сделать ребёнка несчастным, а в тяжёлых случаях привести к самоубийству.

Россия по гомофобии находится в числе таких стран, как Ирак и Египет. Думать категориями будущего сложно, но хотя бы попытаться понять ограниченность и опасность ненависти и страха (перед чем бы то ни было) можно.

Мой призыв - любите детей такими, какие они есть. Не превращайте их в заложников своих страхов и фобий. Передавайте им свои ценности с уважением и любовь.

И да пребудет с вами психологическое здоровье!

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (Английская пословица)

Поведение родителей самая важная вещь в воспитании ребенка. Родители воспитывают детей постоянно, даже когда дети вне поля зрения, даже когда их нет дома.

Как взрослые общаются, как одеваются, как ведут себя в радости и горе, какие передачи смотрят, каких друзей выбирают - все это имеет огромное значение. Все ваши мысли, чувства отражаются на поведении ребенка, а впоследствии и на всю жизнь вашего чада.
Ребенок копирует окружающих, не избирая хороший это пример или плохой. Особо подражательны дети в период дошкольного и младшего школьного возраста.

Своим личным примером мы убеждаем наших детей в необходимости правильного поведения. Именно примером, а не советами, приказами и нравоучениями.

И не стоит спешить вести ребенка к психологу и начинать его "лечить".
Пересмотрите его окружение, проанализируйте свое поведение, проследите цепочку событий и вы поймете, откуда у ребенка такое нетрадиционное поведение.

Наверх