» » Я тут гость не частый

Я тут гость не частый

я тут нечастый гость, да и абонент недавний

я тут нечастый гость, да и абонент недавний

Лично я проблем не вижу.. продать нафих и уаз взять.. даже 2

второй уаз как бы мне не нужен.
меня в вариаторе не устраивает его низкий кпд, и отсутствие жесткой связи с двигателя с колесами..
мне ненравится на обгонах "давать просраться до 5000тыщ оборотов на тахометре" да и толку мало от этого..

по поводу опыта моей езды на вариаторе за 65тыс км, я все с каждым новым километром убеждаюсь что вариатор это точно не для меня. даже классический автомат лучше, хотябы даже тем что имеет больший ресурс. 200тыс км это очень мало для иномарки, учитывая что гарантия кончается на 100тыщах, ничего хорошего это не предвещает.

я конешно понимаю что многие тут "без ума" от кашкая но надо я думаю трезво оценивать качества той или иной техники. моя трезвая оценка этого вариатора - дерьмо , если только в магазин за хлебом ездить не спеша по пробкам.

с радостью заменил бы вариатор на МКПП , но это легче (дешевле) другой кашак купить с механникой.


по поводу опыта моей езды на вариаторе за 65тыс км

"давать просраться до 5000тыщ оборотов на тахометре" да и толку мало от этого..

я конешно понимаю что многие тут "без ума" от кашкая но надо я думаю трезво оценивать качества той или иной техники. моя трезвая оценка этого вариатора - дерьмо , если только в магазин за хлебом ездить не спеша по пробкам.
....полнейший развод на длительные споры, обсуждения дающие возможность продолжать автору хаять СВТ....Ему ничего иного то и не нужно, кроме как громко покричать об "ущербности данного авто" в такой комплектации...(нужели не видно...ему и доказательств не надо, читать иное не надо, ему прокричать своё надо....);):D:bm: ....вот он и лечит.....:iii: (а народ ведётся....):D

Я бы такую темку закрыл......:bm::D


Вы не могли бы ссылку на источник дать?:ah:


Ссылку не дам - лень искать. Но поправлюсь. Выжимать сцепление нужно не всегда, а тогда когда АБС или сработала или водитель предвидит это и хочет максимально эффективно остановиться.


При торможении обычным способом - без срабатывания АБС - сцепление, конечно же, выжимать не надо.


Суть выжимания сцепления при работе АБС - превратить математическую модель в максимально простую для ускорения обработки информации и работы тормозных механизмов. В случае "торможения двигателем" на ведущие колеса еще действует дополнительная сила от двигателя, а на неведущие - только сила трения. Поэтому при "распускании" тормоза на заблокированном ведущем колесе оно прокрутится больше чем свободное. И тормозной путь увеличится.

Кстати, еще одно заблуждение, пришедшее из прошлого. Это торможение двигателем с перебиранием передач вниз одновременно с торможением педалью. Сейчас это даже вредно. Так как современные тормоза "обыгрывают" двигатели. И, перебирая передачи вниз, мы не помогаем тормозам а мешаем им и пытаемся раскрутить колеса.


я конешно понимаю что многие тут "без ума" от кашкая
Я не совсем "без ума" от кашкая меня очень сильно раздражает подвеска точнее её громыхание, но к варику вопросов нет. Может быть действительно у вас какой то касяк.


Ссылку не дам - лень искать.
ссылка давно в теме....


Кстати, еще одно заблуждение, пришедшее из прошлого

Блин, столько изменений за это время. Я привык тормозить, как в школе учили 23 года тому как. Иногда тоже вспоминаю, что нужно выжимать сцепление для ABS, но не всегда, да и торможение двигателем до сих пор применяю :iii:


В случае "торможения двигателем" на ведущие колеса еще действует дополнительная сила от двигателя, а на неведущие - только сила трения.


".......Еще одна особенность состоит в том, что современные системы АБС любят работать «без посторонней помощи» — без использования тормозного момента двигателя. Кроме того, современные двигатели благодаря электронному управлению впрыском топлива и катализаторам реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным, чем на старых машинах с карбюраторными моторами.

Рекомендация очевидна: переключение на понижающую передачу при торможении на современных автомобилях не требуется. Более того, для объезда препятствия в режиме экстренного торможения (особенно на скользкой дороге) рекомендуется выжимать сцепление. Да, это правда!....." http://www.auto.sumy.ua/samouchitel/9


ссылка давно в теме....
Спасибо за ссылку. Просто я слышал это от Горбачева лично, поэтому не помнил точно где искать...
Тем более что Ваша ссылка появилась в туже самую минуту, что и мой ответ :) и прочитать ее я не мог


А КПД у вариатора как раз выше, чем у классической АКПП. Автор темы или ездит на неисправном авто или очередной N75.


ем более что Ваша ссылка появилась в туже самую минуту, что и мой ответ
...не ради спора, а ради истины.....Моя ссылка появилась есчо в сообщении #21 Сегодня, 18:48 ;):beer:


А КПД у вариатора как раз выше, чем у классической АКПП.

Не факт. Если у нашего ГТ есть режим блокировки, то КПД на низких скоростях выше. На высоких - одинаков.
Если же у нас нет блокировки, то КПД у вариатора НИЖЕ :(


Если у нашего ГТ есть режим блокировки
...а чё гадать то...давно всё в темах....;)


...а чё гадать то...давно всё в темах....;)
А можно ссылку? Просто в двух разных темах вычитал два разных утверждения. То есть а то нет :)


uralbiker

08.11.2010, 21:10

А КПД у вариатора как раз выше, чем у классической АКПП. Автор темы или ездит на неисправном авто или очередной N75.

это почему у него выше?? потеря в гидротрансформаторе... плюс ремень может проскальзывать на шкивах, что очень плохо.

или очередной N75-это что?


А можно ссылку?

Ссылку не дам - лень искать.
....сейчас появятся, кто направит Вас....;)


uralbiker

08.11.2010, 21:11

А можно ссылку? Просто в двух разных темах вычитал два разных утверждения. То есть а то нет :)

ссылку на устройство вариатора (чертеж)


это почему у него выше?? потеря в гидротрансформаторе
ГТ есть и там и тут. Так что КПД одинаковы


очередной N75-это что?

Это упомянули ник одного члена клуба, ругающего кашкай очень часто :)


это почему у него выше?? потеря в гидротрансформаторе...
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=131114&postcount=6
плюс ремень может проскальзывать на шкивах, что очень плохо.
...
Не может.
Если проскальзывает - дорога в сервис, причем медленно и печально на одной скорости и оборотах не выше 2500.
Вариатор встанет в защитный режим, сбросить который можно будет в сервисе.


AnD345,
раз уж ГУРУ подтянулись - то сразу вопрос по ГТ
Где бы почитать про его алгоритмы?
Как я понял, ГТ разомкнут только при стоянке и в начале движения. Потом он быстро (как быстро, на каких скоростях/оборотах?) замыкается и дальше идет жесткая связь.
При отпускании дросселя связь не размыкается (торможение двигателем).
А что происходит при подтормаживании еще и рабочим тормозом? ГТ сразу размыкается? Наверное, должен. А если рабочий тормоз отпустить? Снова замкнется для торможением двигателем? Или так и останется разомнутым?
Вопросы не праздные. А нужны для оучшего понимания алгоритма работы и, соответственно, для выработки навыков управлением авто. К примеру, на предыдущей машине на ручке к 115000 км пробега передние тормозные колодки были заменены 1 (один) раз. На 65 тык. И езжу не могу сказать что медленно.
Вот и тут - хочу использовать по максимуму преимущества и по минимуму недостатки :)


uralbiker

08.11.2010, 22:03

Это упомянули ник одного члена клуба, ругающего кашкай очень часто :)

понял . я кашкай не ругаю исключительно вариатор даже гремящая подвеска меня не раздражает..

вот задумайтесь что не спроста кашкаи с двигателем 1.6 не оснащаются вариатором. ибо от слабого мотора да через вариатор динамики не будет совсем. так что потери в вариаторе намного больше.

по поводу акпп (классической) еще по тому думаю что у нее кпд выше что проскальзование в фрикционах намного меньше чем пластинчатого ремня на шкивах. которыми управляет гидравлика


PIPE, алгоритм довольно простой, но длинный. Много разных НО, в основном это скорость движения и скорость нажатия/отпускания педали газа.
Где бы почитать про его алгоритмы?
В сервис мануале.
как быстро, на каких скоростях/оборотах?) замыкается
замыкается быстро - как муфта заднего привода. Примерно при 10 км/ч. Зависит от интенсивности нажатия на педаль.
При отпускании дросселя связь не размыкается (торможение двигателем).
Зависит от скорости движения и скорости отпускания педали газа. Опция по умолчанию самообучаема. Можно выставить дилерским сканером в ещё два режима: 1. всегда торможение двигателем, 2. никогда не тормозить двигателем. В любом случае разомкнется при прим. 10 км/ч
А что происходит при подтормаживании еще и рабочим тормозом? ГТ сразу размыкается? Наверное, должен. А если рабочий тормоз отпустить? Снова замкнется для торможением двигателем? Или так и останется разомнутым?
Размыкается и остается разомкнутым.


uralbiker

08.11.2010, 22:10

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=131114&postcount=6

Не может.
Если проскальзывает - дорога в сервис, причем медленно и печально на одной скорости и оборотах не выше 2500.
Вариатор встанет в защитный режим, сбросить который можно будет в сервисе.

под средством чего блокируется гидротрансформатор???
и если он заблокирован, то получается что ремень надо очень сильно задать шкивом что бы он не проскальзывал, а если его он сильно будет сжать то в местах трения металлического шкива и ремня будет сильное трение, даже учесь то что все это смазывается износ будет приличный (ну так я мыслю)

если гидротрансформатор блокируется под средством фрикционной муфты, то это блокировкой можно назвать с большой натяжкой


uralbiker, давление на сжатие примерно 60 кг/см.
Проблему трения и износа решает спец. жидкость NS-2
блокировка эл. магнит.


uralbiker

08.11.2010, 22:27

uralbiker, давление на сжатие примерно 60 кг/см.


Проблему трения и износа решает спец. жидкость NS-2


блокировка эл. магнит.

электромагнит обеспечивает обсолютную блокировку?

можно ли где найти чертежи устройства кашаковского вариатора?


Да, на счет динамики - верно сказано - обидно, когда тебя ваз объезжает....
А по ощущениям нормально разгоняется. + Очень хорошо разгоняется со скорости 80 - 120 км.ч. Основной режим двигателя, когда авто "едет" - 4000 - 4200 оборотов - там максимальный крутящий момент - вот это кайф. Постарайся держать обороты в этом режиме - понравятся обгоны!!!!


200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Чтобы преодолеть парурезис надо правильно к нему относиться. Заметил что многие считают парурезис случайностью (толкнули в туалете), а себя невинной жертвой вынужденной страдать из за случайности.Я предпочитаю рассматривать парурезис и любую другую проблему или болезнь как необходимый и важный этап для работы над собой. Случайностей не бывает всё имеет свои глубокие причины и свой смысл.

Вобще парурезис лично у меня снял розовые очки. Сделал меня атеистом. Дал трезво посмотреть на реальность. Не вестись на всякую чушь типа гороскопов, гаданий, эзотерики и прочее... На этом плюсы недуга и заканчиваются.

Платить удобно, как клиент ММБ (он же Юникредит), нажатие двух кнопок, 10 минут и денежки на счету. Поддержка на этом сайте - удобно (в этом месяце списали в два раза больше, потом уточнили, 1500 вернулось).

Я уже полгода как эксплуатирую за пределами гарантии.
...у нас в Клубе за пределами и по км-жу Анечка с Ванечкой....у Alleria (http://www.clubqashqai.ru/forum/member.php?u=4998) уже наверное к 150 000 подошло, а они тож особо не нежничали с авто своим....:iii:


FragNoMore

10.11.2010, 13:54

Не поленился, нашел свой древний пост на сити:

Интересно, что в сервис-мануале наших японских автомобилей написано следующее:

Для мотора MR20DE с годовым пробегом 30 000 км и более:

If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier, or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration
with Consult-III every 90,000 km (54,000 miles), then change CVT fluid NS-2 if necessary. And if Consult-III is not available,
change (do not just inspect) CVT fluid NS-2 every 90,000 km (54,000 miles).

а если вы пассивный пенсионер с расходом 6 л на сотню (или пробегом меньше 30т.км в год), то следующая запись для вас :) :

“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000:
It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000:
It is not necessary to change CVT fluid.
Это все заметки для той самой программы Consult-III

для сомневающихся страницы МА-21 и ТМ-432

предполагается, что все остальное при этом исправно
и чего бояться вариатора, если предполагается, что он спокойно должен доживать до 200т.км?

Наверно японские инженеры делали CVT ради забавы и из пластиковых бутылок, поэтому русские "специалисты" рекомендуют панически все менять каждые 50 000 км, а лучше 30 000

А некоторые менять машину на другую с МКПП :an::an::an:


uralbiker

10.11.2010, 14:01

Не поленился, нашел свой древний пост на сити:

Интересно, что в сервис-мануале наших японских автомобилей написано следующее:

Для мотора MR20DE с годовым пробегом 30 000 км и более:

If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier, or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration
with Consult-III every 90,000 km (54,000 miles), then change CVT fluid NS-2 if necessary. And if Consult-III is not available,
change (do not just inspect) CVT fluid NS-2 every 90,000 km (54,000 miles).

а если вы пассивный пенсионер с расходом 6 л на сотню (или пробегом меньше 30т.км в год), то следующая запись для вас :) :

“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000:
It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000:
It is not necessary to change CVT fluid.
Это все заметки для той самой программы Consult-III

для сомневающихся страницы МА-21 и ТМ-432

предполагается, что все остальное при этом исправно
и чего бояться вариатора, если предполагается, что он спокойно должен доживать до 200т.км?

Наверно японские инженеры делали CVT ради забавы и из пластиковых бутылок, поэтому русские "специалисты" рекомендуют панически все менять каждые 50 000 км, а лучше 30 000

А некоторые менять машину на другую с МКПП :an::an::an:

да уже смотрим X-trail 2.5 c механникой


да уже смотрим X-trail 2.5 c механникой

Аналогично :rolleyes:


uralbiker

10.11.2010, 14:47

Аналогично :rolleyes:

верной дорогой идете товарищЪ;)


да уже смотрим X-trail 2.5 c механникой


;):bm:

Более пятидесяти страниц....они в в Кашкай Клубы прибегали, темки соответствующие создавали....в НМР коллективную жалобу готовили....;):bm:

Т31 или Х2 (Nissan X-Trail ) Накрылось сцепление. Проблемы сцепления на МКПП (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=49157&page=51)

YrOK
Откуда: Москва; Авто: X-trail Т31
#510 31.08.2010, 17:58

Сцепление не проваливается, "схватывает" нормально. Очень похоже на выжимной...
Я так понимаю, что у кого механика, подобных проблем нет?

Добавлено через 2 часа 11 минут
Прочитал похожую тему в Т-30. Симптомы говорят о приближающейся гибели сцепы. Обидно, однако. Сколько проездил на ручке, а такого, как в Трейле, не встречал.
P.S. ДВС 2,5л.
:iii:


верной дорогой идете товарищЪ;)

Ну я всё же по несколько другим причинам на механику смотрю: я просто хочу контролировать машину как мне нужно :)


uralbiker

10.11.2010, 14:59

;):bm:

Более пятидесяти страниц....они в в Кашкай Клубы прибегали, темки соответствующие создавали....в НМР коллективную жалобу готовили....;):bm:

Т31 или Х2 (Nissan X-Trail ) Накрылось сцепление. Проблемы сцепления на МКПП (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=49157&page=51)

YrOK
Откуда: Москва; Авто: X-trail Т31
#510 31.08.2010, 17:58

Сцепление не проваливается, "схватывает" нормально. Очень похоже на выжимной...
Я так понимаю, что у кого механика, подобных проблем нет?

Добавлено через 2 часа 11 минут
Прочитал похожую тему в Т-30. Симптомы говорят о приближающейся гибели сцепы. Обидно, однако. Сколько проездил на ручке, а такого, как в Трейле, не встречал.
P.S. ДВС 2,5л.
:iii:

варики тоже дохнут. а когда живые еще и неедут.


вот темка от соседей....:iii:

deniuser
Сб фев 20, 2010 0:51
Я тоже решил почитать, как обстоят дела у наших "собратьев". Имеет факт не единичных случаев с Nissan X-Trail, а именно с массовыми полмками сцепления у машин. Как Вы думаете, говорит о чем-то, если запчастей по сцеплению не будет еще две-три недели. Сегодня с Эксзиста пришел ответ на мой запрос: если диск сцепления и выжимной еще можно достать в течение 2 недель, то корзин в ближайшей перспективе нет и пока не будет. А сцепление стоит подпалить один раз и начинается этот запах, неважно стоишь, греешься или едешь, он вокруг машины и внутри в салоне, ты весь им пропитываешься. Одновременно ошеломляюще и грустно, когда такое случается у практически новой машины со смешным пробегом в 20-30 тысяч километров. И смешно кому-нибудь говорить, что этот автомобиль спалил себе сцепление просто выезжая из небольшого сугроба или паркуясь на заснеженной стоянке.
У нас в Питере все сервисы , и дилеские и частные заставлены Трейлами и Кашкаями с горелыми сцеплениями. Сейчас даже на осмотры не берут , если приходит машина с такими проблемами, т.к. все уже заставлено и куча рапотрошенных машин висит на подъемниках. Но самое главное, что эти случаи не попадают ни под какую гарантию, ремонт предлагается только за свои деньги. Так что попадалово по полной программе. Я вот думаю, это может сговор какой против Ниссана? (http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8993&p=265016&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5#p265016)


...я просто хочу контролировать машину как мне нужно :)


cosm, интересная тема нарисовалась: различия контроля над машиной в CVT и механике :)


Первые мои 5 копеек:


1. Электроника её (машины) контролирует лучше и быстрей, чем мой мозг :)


2. Если п.2 не работает, значит, я уже по уши в грязи или снегу. В этом случае у меня 2 выхода (4WD):


- отключить ESP+врубить LOCK+надеть цепи (необязательно) и на доступном клиренсе ползти вперед (или назад),


- вызывать эвакуатор (типа дяди Васи на ДТ-75).

Каким образом передается момент колесам - через CVT или механику, ИМХО, роли не играет. Результат будет всегда один (исключая, ессно, межрулевую прокладку).


лектроника её (машины) контролирует лучше и быстрей, чем мой мозг
Не факт. У электроники есть быстрота, но нет интеллекта. Поэтому она не генерирует новых знаний и умений, а пытается максимально точно применить те, что знает.
Поэтому вероятность ошибки у электроники достаточно велика.
Самый простой пример, который тут давно обсуждается, это обгон на трассе. Задумчивость вариатора раздражает всех. Впрочем, и у автоматов дела не лучше обстоят.
И это понятно. Вариатор не видит ситуацию на дороге. Он "видит" некие действия водителя с органами управления и пытается "угадать" что это было? Ошибка управления или сознательное действие? А, если сознательное, то как быть с экологией? И, в конце концов, с внутренним криком "а ипстись оно все конем!!!" электроника начинает литрами лить бензин в цилиндры и машина "наконец-то поехала"
А ручка вполне себе обгоняет. И ворчание может быть только в сторону недостаточной мощности авто, но не в сторону его (ато) задумчивости.
Более того. Почему спортсмены-раллисты и кольцевики не используют автоматы (или вариаторы)? Они ведь быстрее? Видимо, все дело не только в быстроте


Самый простой пример, который тут давно обсуждается, это обгон на трассе. Задумчивость вариатора раздражает всех.
Меня не раздражает. Обгон - не внезапно возникшая ситуация, а осознанное действие водителя, основанное на дорожной ситуации. Вариатор отлично слушается водителя, если он УМЕЕТ им управлять, и его реакция несоизмерима с реакцией человека "на ручке" чисто физически.


Почему спортсмены-раллисты и кольцевики не используют автоматы
Формула 1 только автомат!!! управляемый ручным режимом, так как в их условиях нереально вручную так быстро дергать палку и жать педали!!! А в ралли сотые секунды не так принципиальны.


Формула 1 только автомат!!!
Ну-ка ну-ка! Какой такой автомат на Ф1???
Это чисто ручные коробки с переключалкой на руле и без педали сцепления. Только водитель выбирает момент переключения. И никто другой.


Ну-ка ну-ка! Какой такой автомат на Ф1???
Это чисто ручные коробки с переключалкой на руле и без педали сцепления. Только водитель выбирает момент переключения. И никто другой.
:good2: http://forum.zrt.ru/archive/index.php/t-2122.html http://www.autotrace.ru/sport/images/rudder_front.gif
;)


Гарик., действительно, нафиг такое количество круток и кнопок, которые должен крутить, вертеть и нажимать водитель, если электроника гораздо умнее и быстрее :)
Даешь вариатор на Ф1!!!


Это чисто ручные коробки с переключалкой на руле и без педали сцепления. Только водитель выбирает момент переключения. И никто другой.
а не это ли и есть автомат в ручном режиме, без сцепления, все правильно, какую кнопку нажал та передача и включилась!!! Сами себе противоречите!!!! переключает то ЭЛЕКТРОНИКА!!!


uralbiker

10.11.2010, 17:01

Ну я всё же по несколько другим причинам на механику смотрю: я просто хочу контролировать машину как мне нужно :)

и это правильно. полностью согласен.


переключает то ЭЛЕКТРОНИКА
При чем тут "переключает"? Переключать может и негр под капотом :)
Самое главное - кто принимает решение и посылает сигнал той самой электронике. Причем не один в начале гонки (аналог варитатора или АКПП) а каждый раз (аналог ручки)


Короче есть излечившийся на 100% человек. Точнее даже не излечившийся а вылеченный. Не 5% от Стивена Сойфер...

- несмотря на то, что прочитал о НТВ+ в инете, о том, что антенна должна быть ориентирована на юг, не знал. Извините, не в теме. Объяснили только когда заказавал установку. Хорошо, что есть балкон, выходящий на юг. Прикрутили к стене.
- о том, что спутник висит низко, и деревья, растущие во дворе, остановят процесс наслаждений от HD TV, узнал от установщиков. Типа, "делайте что-то с этим". Или - спилите, или мы переставим тарелку на крышу. Сошлись на том, что лето покажет, так ли деревья заслоняют нам Солнце. Мне повезло, однако, вчера ТСЖ срочно стало спиливать все деревья с уровня 6 этажных домов на 2/3 их прежней высоты. Ну, и тут повезло на ближайщие 20 лет :)

за 20 лет варик мне точно боком выйдет :D
:D:D:D
Тезка ну ты жжешь.
тама весь Кашкай не только боком, но и передом и задом выйдет, и не по одному кругу:iii: ИМХО


любитель

02.12.2010, 23:21

тама весь Кашкай не только боком, но и передом и задом выйдет, и не по одному кругу:iii: ИМХО
Тёзка, ну вот послушай про мои личные машины (когда мне было 16 лет, мне отец подарил свой старый мотоцикл, на котором отъездил 7лет умолчу:D) :beer:, если я отъездил 8 лет (80000км) на ВАЗ 2102, которую купил битой и ей в момент покупки было 5 лет, потом отъездил 12-ать лет (100000км) на ВАЗ 21099, купил её с новья и продал её родному брату в состоянии новой (он и сейчас ежедневно помногу гоняет на ней). И на ВАЗ 21099 менял: на 70т.км. гранаты (тут сам виноват, ставил проставки, чтобы клиренс больше был), на 85т.км. подшипник генератора, диск и корзину сцепления.
Вот теперь и посуди сам почему-бы мне не проехать за 20 лет 200т.км. на иномарке, если я на служебной Ниве проехал за 8лет 370т.км?;)
Открою страшную тайну: таких как я в провинции много)))
P.S. Коробки не менял ни разу.


старый мотоцикл, 7лет


8 лет (80000км) на ВАЗ 2102,


12-ать лет (100000км) на ВАЗ 21099,


на служебной Ниве проехал за 8лет 370т.км?;)


P.S. Коробки не менял ни разу.

и вот еще вопрос: Жень, исходя из вышеперечисленного тобой, ты на автомате/вариаторе не ездил значицца?
или я что пропустила?

если нет, то тогда так как можно сравнивать то, о чем сам не имеешь представления?:iii:


P.S. Коробки не менял ни разу.
ну тоды и с вариком у тя не было бы проблем, машины так долго ездят при соответствующем обслуживание, а варик на 300000 расчитан, 100000 эт только официальная гарантия. Не видать тебе, как выйдет боком:D


любитель

03.12.2010, 00:14

ну тоды и с вариком у тя не было бы проблем


Сомневаюсь я Женёк, тут чёй-то многие жалуются на варик, на мех. коробку-то вроде нет, иль я не прав:iii:, тады поправь.:beer:

добавлено через 9 минут

если нет, то тогда так как можно сравнивать то, о чем сам не имеешь представления?:iii:

Elo4ka:ax:, я даже на вертолёте порулить успел;) и имею два технических образования, одно авиационное, другое высшее техническое и определить что представляет из себя вариатор думаю смогу и по рассказам форумчан (для чего тогда форум существует):beer:


Варик СУПЕР!!!!!!!!!!


Гоняю и в прибалтику и на юга


с обгонами проблем нет


Ваще всё ГУД


Видимо прамблема в прокладке

добавлено через 2 минуты
варик на 300000 расчитан,
На американском рынке
ускоглазые дают на него горантию 10-ть лет

добавлено через 6 минут
80-ят тыщ я наездил


FragNoMore

03.12.2010, 13:07

Ваша комплектация с вариком 1600000т.р. стоит?(я купил с механ. КП за 820т.р.)


Во загнул, на 200т дороже уже лехус можно купить RXIII :D

Далее как сказано выше идет сравнение теплого с мягким, без опыта владения мягким. А по бабкиным сказкам определить правильно не позволит просто техническое образование.
тут чёй-то многие жалуются на варик
Адреса, явки "многих". Как жалуются, на что? "Куда дели 3-ю педаль?, Почему задержка реакции" и т.п. нытье... а не жалобы.
На американском рынке
ускоглазые дают на него горантию 10-ть лет
Правильно, у них средний пробег 30т. год ;)
А за 20 лет варик мне точно боком выйдет
Если по 10-15 т. год. то можно только один раз масло сменить и катайтесь на здоровье!
Про бордюры есть конкретные случаи или опять теория? Если так нелететь, как вы говорите, то можно там подвеску оставить, что уж там вариатор, он вторым пойдет, разом с движком будут тормозить пузом.

Подтверждаю своим словом и опытом, опытом многиъ друзей знакомых и знакомых знакомых, а также одноклубников и одноклубниц:
- разгоняется
- едет
- буксует и не воняет
- снег гребет во все стороны и тащит авто вперед
- буксирует все кроме автобусов
- достает из грязи по пояс авто на 2000 rmp не напрягаясь
- на бордюры впрыгивает
- обгоняет со 100 и даже со 140 но похуже
- держит 180 легко
- не глохнет и не скатывается, кушать не просит и заводится в -30 без выжатой педали сцепления.

Как владелец МКПП в прошлом больше ее не хочу в бытовых и походных условиях. Только на трэк!


Как показывает мой опыт, пыл ярых противников АКПП (и ее разновидностей) пропадает как только они покупают машину с оной :) И сразу у них связь с колесами появляется, и тупить автомат перестает, и надежность не хромает ;)


Incognito

03.12.2010, 13:46

Ну, теоретически, надежность варика ниже чем надежность механики.


Причина проста. Механику делают уже много десятков лет. С ней все понятко и теоретически и практически. Известны все марки стали, шестеренки и прочее.


Так что коробки стали крайне ресурсными агрегатами.


А варикам всего несколько лет. И "идеальной конструкции" еще не придумано.

С 1950 года прошло всего 60 лет. Ну это же фигня. Видимо дата отсчета создания варика для тебя начинается с того момента, как ты о нем услышал.


С 1950 года прошло всего 60 лет. Ну это же фигня.
И можно поинтересоваться на каких моделях машин серийно ставили варик с 1950 по 1995 год?
Роторный двигатель тоже придумали очень давно, однако что-то в серии я его не наблюдаю.
И передний привод появился раньше заднего. Однако пока металловедение не создало сплавы, которые "держат" 200 кг/кв. мм (сепараторы ШРУСов) весь передний привод был на микромашинах или в теории
Так что про 60 лет не надо. Реально вариатору 15 лет.


И можно поинтересоваться на каких моделях машин серийно ставили варик с 1950 по 1995 год?

Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo.Такая конструкция обладала существенными недостатками. Резиновые ремни, расположенные под днищем авто, быстро разрушались, и их замена являлась достаточно сложной операцией. По борту советских комбайнов они выглядели прикольней, все наверное помнят эти длинные ремни на комбайнах, плывущих по колхозным полям. Величина передаваемого крутящего момента была небольшой и поэтому такую конструкцию можно было применять только на авто с маломощными двигателями. Кроме того авто с такой трансмиссией мог двигаться задним ходом с такой же скоростью, что и вперёд, а это было довольно опасно.Голландский инженер Ван Доорн усовершенствовал конструкцию клиноременного вариатора, заменив резиновый ремень стальным, состоящим из пластин специальной формы.

Принципиальным отличием этой конструкции является то, что такой ремень может передавать не только тяговые, но и толкающие усилия.Ван Доорн использовал свою разработку в конструкции трансмиссии Transmatic, которая могла передавать крутящие моменты до 150 Н*м, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

В 1999 г. компания Nissan начала устанавливать на некоторые свои авто коробки передач Extroid. В этой коробке передач используется сдвоенный тороидный вариатор, разделяющий поток мощности с целью уменьшения размеров узла. Коробка передач была сконструирована для продольной установки на мощные заднеприводные авто и может передавать крутящий момент до 300 Н*м что на сегодняшний день является рекордом для коробки передач с вариатором.

Наш вариатор устанавливается серийно с 1997 года


ЧЁРНЫЙ_Qashqai

03.12.2010, 15:35

можно поинтересоваться на каких моделях машин серийно ставили варик с 1950 по 1995 год?


:tsss:


Можно.


Начиная с 1987 года варик серийно ставится на Ford Fiesta, начиная с MkII и далее (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Fiesta#Fiesta_Mark_II_.281983.E2.80.931989.29 :_The_second_generation).:tsss:

Можно даже прикупить (http://www.classiccarsforsale.co.uk/classic-car-page.php/carno/111430). Всего 1300 фунтОв, вот только руль - правый.:ah::tsss:


Можно. Начиная с 1987


Меня тут убеждали что с 1950 :)


Более того, ограничения по передаваемому моменту начали решать только сейчас.


Весь сыр-бор затеялся из-за того, что я сказал, что механика надежнее из-за десятилетиями выверенной конструкции и материалов.


Варики появились относительно недавно, материалы и констукция еще не устаканились.

добавлено через 1 минуту
Alces, Весь Ваш исторически экскурс как раз подтверждает мои слова о пока еще не до конца отработанной конструкции вариков. И изменений и прорывных технологий тут еще целая куча.


ЧЁРНЫЙ_Qashqai

03.12.2010, 16:08

Меня тут убеждали что с 1950
И, в принципе, правильно делали: с февраля 1958 года, (http://en.wikipedia.org/wiki/DAF_600) если уж совсем точно. :)


ЧЁРНЫЙ_Qashqai, Спасибо за ссылку. Только она ничего не подтверждает. А, как раз наоборот, опровергает :)
Если с 1958 года была технология, то почему ведущие фирмы мира стали ее массово применять только с середины 90-х? Чего ждали почти 40 лет? Почему не перехватили у "маленькой частной фирмы DAF"?
Думаю, надежности. Как только появилась надежность, сразу почти все за вариатор схватились. А произошло это меньше 5 лет назад. До этого были отдельные Хонды и Ниссаны. Теперь все кому не лень.


FragNoMore

03.12.2010, 17:08

Одним из важных моментов был выход в массовое производство нужных для изготовления материалов. Раньше это было тупо дорого. А древние МКПП что, тоже поражали своей надежностью? Сколько там граблей собрано и копий сломано?


А древние МКПП что, тоже поражали своей надежностью? Сколько там граблей собрано и копий сломано?
Так и я о том же!!! Механики, пройдя детство, отрочество, зрелость, вступают в старость. Но пока не дряхлость. Поэтому все детские болезни вылечены, иммунитет приобретен и надежность фантастическая.
Вариатор ПОКА не столь отработан как конструктивно так и по материалам.
поэтому механика теоретически ПОКА надежней вариатора в ресурсе.


Все привет! Теперь я тоже стал "кошкаводом" с CVT, чему несказанно рад. Перед покупкой посидел на этом форуме: почитать чего да как. И вот наткнулся на эту тему. Признаться честно, она меня насторожила, ибо автор категорически полил грязью вариатор. Но взвесив все + и -, почитав, Кешу я купил (ну запала в душу машина). И вот, что скажу: едет она на варике, и обгоняет, да еще как! "Пересел" на вариатор с "ручки" и лишний раз убедился, на сколько стала комфортней езда! Соглашусь пожалуй только в одном, что механика всеже понадежней будет, с точки зрения эксплуатации.


Владимир 1960

08.02.2011, 00:14

Плюсы и минусы есть что на механике что на вариаторе,ко всему надо привыкать.


Не знаю когда продолжу изучение этой темы, ибо дефицит времени.
И для полной уверенности нужно протестить на своей "шкуре".

Удачи!

Наверх